Тюнинг серия FRIXA S1

 Доступные любому автолюбителю высокоэффективные тюнинговые тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения.

В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 — специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Колодки серебристого цвета в супер упаковке. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.

 


Hankook Frixa выбрана официальным разработчиком и поставщиком компонентов тормозных систем для гонок 2009 CJ O Super Race 3800 Class. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.


Hankook Frixa S1 демонстрирует самый высокий уровень удовлетворенности клиентов по соотношению цена/производительность. Тюнинговые тормозные колодки премиального уровня по цене в 1,5 раза ниже, чем обычные оригинальные колодки! Отличительной особенностью данного товара является то, что изготавливается он только на территории Южной Кореи со строжайшим котролем качества.

Журнал «АВТОМИР» провёл недавно независимый и полный тест тормозных колодок HANKOOK FRIXA S1.

Для теста были выбраны пять комплектов передних колодок на Hyundai Sonata. Это оригинальные тормозные колодки (PAD Kit FR 58101—3СА70), комплекты двух известных западных брендов: Ferodo Premier FDB 1733, США и 13.0460—5873 ATE, Испания, а также колодки двух популярных корейских марок:Hankook Frixa S1 S1H02NF и Sangsin Brake Hardron HP 1155.

Все изделия были отправлены на исследования в «Испытательный центр продукции автомобилестроения» при НАМИ. В процессе испытаний тестировались их износостойкость, прочность соединения накладки с колодкой, а также фрикционные свойства. Последние определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения, а также температуры тормозных накладок.

Тормозные колодки Hankook Frixa S1 оказались лидером теста по сочетанию цены и выявленных эксплуатационных показателей. Комплектующие производятся на предприятиях всемирно известного южнокорейского концерна Hankook, который давно зарекомендовал себя как один из ведущих мировых производителей автомобильных комплектующих, использующий при их разработке инновационные технологии. Это дает возможность концерну выпускать продукцию высшего качества по привлекательной цене, что, собственно, можно видеть на примере колодок Hankook Frixa S1 — это самый высококачественный и недорогой комплект среди прочих участников теста.

С полной версией теста Вы можете ознакомиться, нажав на эту ссылку. 

Либо зайдите на сайт журнала «АВТОМИР» по этой ссылке, что бы прочитать статью полностью. 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.