HANKOOK FRIXA — тормозные колодки с кевларом

Выдающиеся характеристики кевларовых тормозных колодок:

В 1964 году группа ученых, работавших в химической компании DuPont под руководством Стефани Кволек, во время опытов получила разновидность синтетического пара-арамидного волокна, которое оказалось в пять раз прочнее стали. Новый материал получил имя «Кевла́р» и с 70-х годов прошлого века нашел применение во множестве отраслей. Сегодня среди применений кевлара важное место занимают тормозные механизмы автомобилей, в которых он активно используется как компонент фрикционного материала тормозных накладок.

Одна из самых замечательных характеристик тормозных колодок с кевларом – их готовность к работе практически без всякого предварительного «прогрева», чем они отличаются от сходных по эффективности керамических колодок. Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до −190°C и даже становится чуть прочнее. При нагреве кевлар не плавится, а разлагается. Это происходит при весьма высоких температурах.

Притом что «кевларовые» колодки отлично работают и в тропиках, высокая эффективность без «прогрева» делает их особенно привлекательными для использования в условиях стран с очень холодным климатом.

«Кевларовые» колодки эффективны, но не все одинаковы.

Даже несмотря на то, что тормозные колодки с кевларом различных марок в массе своей могут быть признаны высокоэффективными и «многоцелевыми», пригодными для разнообразных видов автомобилей (такси, личные авто, коммерческий транспорт и т.д.) у тормозных колодок HANKOOK FRIXA есть выдающиеся свойства, которые связаны с использованием в рецептуре их фрикционной смеси особого вещества — гексатитаната калия. Этот ингредиент, активизирующийся во время торможения, обладает высокой термостойкостью, изоляционными свойствами, износоустойчивостью и обеспечивает длительный срок службы, благодаря прочности в 4 раза большей, чем у обычного материала.

Использование этого и ряда других фирменных ингредиентов в кевларовых колодках HANKOOK FRIXA обеспечивает показатели эффективности, значительно превышающие результативность колодок других производителей. При этом все разновидности кевларовых колодок HANKOOK FRIXA являются органическими — в составе их тормозных накладок не используется металлическая стружка. Применение органики положительно сказывается на сроке службы и самих колодок (он продолжительнее, нежели чем у керамики) и тормозного диска.

Другим важным преимуществом кевларовых тормозных колодок HANKOOK FRIXA, является тот факт, что состав фрикционной смеси специально подобран под вес автомобиля, для которого предназначены колодки. Колодки HANKOOK FRIXA спроектированы не как «безразмерные». Их фрикционные смеси отличаются в зависимости от артикула и созданы с таким расчетом, чтобы каждая разновидность колодок могла максимально эффективно работать на конкретном типе автомобиля определенной «весовой категории».

Кевлар и пыль

Тормозных колодок, которые бы не «пылили» не бывает. Сам процесс торможения и того, как работает тормозной механизм автомобиля, предопределяет выделение некоторого количества продуктов срабатывания тормозной колодки и диска. Выход продуктов трения в виде пыли и газов позволяет в частности избежать вибрации тормозного диска – эффекта «шимми». Стоит помнить, что все тормозные колодки со временем начинают «пылить» сильнее и особенно на изношенном тормозном диске. В то же время, колодки HANKOOK FRIXA практически не выделяют пыли.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>