Предпусковые подогреватели

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя – тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный – таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Подогреватель

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

Компания «Теплостар» представляет предпусковой подогреватель«BINAR-5S» нового поколения. Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

  • Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
  • Функция догревателя;
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
  • Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS - команд (комплектGSM поставляется отдельно);
  • Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

IMG_9436

 

 

 

 

 

 

 

 

БИНАР-5 МОДЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
BINAR-5S
BINAR-5S DIESEL
Теплопроизводительность, кВт
5±0,5
Номинальное напряжение питания, В
12
Рабочий диапазон напряжения питания, В
9,5...16
Вид топлива
бензин (ГОСТ Р 51105)
дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час
0,7
0,62
Теплоноситель
тосол, антифриз
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт
42
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт
122
Режим запуска
Ручной или автоматический пульт-таймер
Время работы одного цикла, мин
20...120
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более
8


Цена
28000 руб.  Установка от 8000 руб

Бинар

 

 Webasto

Давайте покончим с этими зимними проблемами! Нам поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto. В любой мороз он прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. Температура в салоне будет гораздо комфортнее, чем на улице, а прогретый мотор сразу же начнет подавать в «печку» теплый воздух.

Мы рекомендуем устанавливать на все легковые автомобили мощную модификацию подогревателя Webasto Thermo Top Evo — «5» на 5 кВт. при ограничении цели прогрева — только салон либо только двигатель — возможен вариант установки «бюджетной» версии — Thermo Top Evo 4.

Для массовых автомобилей эконом-класса наши представители могут предлагать бюджетные установочные решения.

heavy-duty-thermo-top-evo-940x280

 

Модель подогревателя
Thermo Top Evo 4
Thermo Top Evo 5
Вид топлива
бензин или дизельное
бензин или дизельное
Потребление топлива (л)
за 20 мин работы на полной нагрузке
0,18 / 0,16
0,24 / 0,21
Теплопроизводительность (кВт)
полная / частичная нагрузка
4.2 / 2.6
5.2 / 2.6
Потребляемая мощность (Вт)
полная / частичная нагрузка
46 / 26
46 / 26
Габариты осн. блока (мм)
длина x ширина x высота
218 x 91 x 147
218 x 91 x 147
Вес осн. блока (кг)
2.39
2.39

Сертификат — копия

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.